Подъемные краны имеют в конструкциях большое количество металла. За годы службы заводское лакокрасочное покрытие стирается, отпадает из-за ударов другими предметами, облазит под действием УФ-лучей. Это открывает доступ кислороду, воздействующему на железо, приводя к окислению последнего. На корпусе появляются рыжие точки, пятна, коричневые потеки. Покраска кранов — это не только способ вернуть привлекательный вид, но необходимая мера по защите изделия. Работа очень сложная из-за большой высоты и специфичной конструкции. За такую задачу в Москве возьмемся мы — команда промышленных альпинистов "Арис".
Зачем красить краны
Козловые краны работают на улице, где открыты дождям и снегам, поэтому быстро ржавеют. Мостовые краны, хотя и служат в цехах, тоже ржавеют, поскольку большие помещения неотапливаемые, с повышенным уровнем влажности. Все типы кранов входят в перечень объектов котлонадзора. Инспектора не только регулярно проверяют диаметры стальных канатов и состояние чугунных блочков, но и оценивают прочность металлоконструкции.
Если кран ржавый, его прочность теряется и, по требованию Госгортехнадзора, потребуется капитальный ремонт металлоконструкции (иначе техника не будет допущена к эксплуатации). Своевременная покраска козловых кранов и других разновидностей подъемного оборудования поможет сэкономить средства и не оставит производство без спецагрегатов.
Особенности работы
- Самая большая сложность при покраске крана — высота металлоконструкции: Мостовые краны располагаются на опорах с рельсами под крышей боксов и цехов. Это может быть 7-10 м от пола.
- Козловые краны достигают в высоту 15 м.
- Башенные краны, задействованные для строительства высоток в Москве, бывают с высотой 60-170 м. Разбирать их по секциям для покраски очень долго и приведет к длительному простою.
Во всех случаях мы задействуем снаряжение для промышленного альпинизма. Благодаря этому надежно закрепляемся на любой высоте и красим металлоконструкции. Участки со сплошными поверхностями (кабины, балки, платформы) окрашиваем валиками или с краскопульта. Многочисленные перемычки, перила, каретки красим кисточками, что помогает избежать перерасхода краски.
Этапы работы
Чтобы краска долго служила на металлоконструкции, выполняем работы по следующим шагам: очищаем от грязи и масляных следов, удаляем очаги коррозии и отшелушивающуюся старую краску, грунтуем, красим заново. Используем сертифицированные материалы, пригодные для наружного применения. Цвет краски выбирает заказчик— доступны разные варианты. Выдаем гарантию на работу.